Учет клиентов и дел в программах УСУ

uchet-klientov-i-del-v-programmax-usuВашему вниманию мы представим «Программу для учета клиентов и дел».

Учет клиентов – это базовое понятие. Но кроме самих клиентов, часто требуется уделять внимание и сопутствующим вещам. Таким как: учет заявок от клиентов, договоров, оплат и т.д. Мы Вам покажем принцип работы Универсальной Системы Учета на небольшой конфигурации, которую при необходимости всегда можно будет дополнить.

Начало

Программа запускается с ярлыка на рабочем столе. Появляется окно входа в систему. Каждый пользователь работает под отдельным логином, который защищен паролем. Также у каждого сотрудника могут быть индивидуальные права доступа, чтобы он видел лишь ту информацию, которая входит в зону его полномочий. Мы зайдем под ролью MAIN, что с английского означает ОСНОВНОЙ, чтобы видеть весь функционал.

Клиенты

Работа в программе ведется в специальном модуле «Клиенты». Здесь можно зарегистрировать большое количество клиентов, а с помощью удобного поиска по первым буквам легко находить нужную организацию или человека.

Вносить можно любую информацию: контактные данные клиента, адрес, информацию о сотрудниках, договорах, а также любые заметки.

Причем, настроить отображение информации каждый пользователь сможет под себя. Если Вы нажмете правой кнопкой и выберите команду «Видимость колонок», появится список полей. Любую нужную колонку можно вынести, а ту, которой часто не пользуетесь, спрятать. Например, вынесем поле «Email». У разработчиков имеются программы для учета клиентов в любом бизнесе, подробнее ознакомиться с доступными конфигурациями можно здесь usu.kz/programmy.php .

Также можно легко настроить последовательность расположения колонок и их ширину. После наименования клиента поставим номер телефона.

Обратите внимание, что щелчок на любом заголовке колонки позволяет отсортировать информацию именно по этой колонке. Посредством данной функции, можно легко отобразить клиентов в алфавитном порядке по названию, либо по любому другому полю.

Клиентов можно делить на категории, нужные категории Вы придумаете сами. Это может быть обычный, VIP или проблемный клиент. Когда потребуется отобразить клиентов только определенной категории, Вы примените фильтрацию. Для этого нужно лишь нажать на уголок заголовка колонки и выбрать нужное значение.

Фильтрация скрывает других и оставляет только нужных клиентов. Но кроме нее есть еще понятие группировка. Вы можете по любой колонке сгруппировать данные, просто перетащив ее мышкой на специальную область. Например, сделаем группировку по той самой категории клиентов. Группировка бывает множественной. Можно перетащить и другую колонку. Тогда у нас получится, что сначала клиенты группируются по категории, а потом еще и по городу.

Отменяется группировка легко. Колонки перетаскиваем обратно, ставим их на свои места. Вот, у нас снова получилось обычное табличное представление.

Все эти функции сделают работу с Вашими клиентами очень удобной.

До этого момента мы смотрели, как работать с теми клиентами, которые уже внесены в базу. А теперь давайте попробуем добавить нового. Для этого нажмем правой кнопкой мышки и выберем команду «Добавить». Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения, остальные поля заполняются по желанию.

Работа

По каждому клиенту на вкладке «Работа» можно отмечать планируемую работу. Например, напишем «Отправить коммерческое предложение». Такое планирование удобно и сотрудникам, чтобы никто не забывал про важные дела, и руководителю, который сможет давать задания по программе и контролировать процесс исполнения.

Список дел, который планируется на определенную дату, мы сможем просмотреть по каждому сотруднику в специальном отчете. Здесь будет указываться: для какого клиента, когда и что именно нужно сделать. Все работы делятся на категории, которые Вы сможете настроить на свой вкус.

Если работа требует длительного исполнения, Вы сможете просматривать, сколько дней данное задание находится в работе, какой процент выполнения и даже сможете видеть график исполнения каждой задачи в разрезе дней. Это очень удобно! Если сотрудник не занимается каким-то заданием или делает работу очень медленно, это сразу будет видно.

Далее… Когда требуется выполнить работу в определенное время, программа выведет автоматическое напоминание. Данные сообщения появляются у сотрудников также и при добавлении им нового задания.

Такие уведомления может получать и руководитель, когда сотрудник отмечает работу как выполненную. Чтобы закрыть задание, достаточно просто поставить галочку «Выполнено». Руководитель или ответственный сотрудник со своей стороны могут проверять исполнение и подтверждать.

Рассылка

Наша программа содержит также множество других интересных функций. Например, Вы сможете выполнять модную SMS-рассылку прямо из программы. Это может быть как массовая рассылка, так и одиночные сообщения, например, чтобы уведомить определенного клиента о том, что его заявка выполнена.

Комментарии запрещены.

  • Охранные фирмы в Киеве

    Услуги охраны в Киеве предлагают многие компании. При выборе фирмы, которой можно поhучить свою безопасность, часто исходи из отзывjd и рекомендаций, советов от действующих клиентов. [Читать полностью]  Читать полностью →

  • Область применения каталогов для коллекционных монет

    Специализированный альбом для монет купить на сайте магазина «Коллекционеръ» вы сможете по цене производителей и какого угодно типа. Выбирая аксессуар, уделите внимание составляющим вашей коллекции. Если вы владеете... 
    [Читать полностью]

  • Обменник Вэбмани

    Как только во всемирной паутине появилась  такая единица как вэбмани — возник интерес к обмену этого аналога электронных денег на другие единицы. Прежде всего в то время были популярными обмены на международные системы,... 
    [Читать полностью]